| ||||||
|
| |||||
О школе... Логотип нашего бренда представляет собой вписанное в круг стилизованное изображение солнца. В центре солнечного диска стилизованное изображение человеческих фигур, от которых расходятся солнечные лучи.
Философия бренда: Детство, отрочество, юность - это солнечное время жизни. Солнечное время суток – это время творчества и активности. Солнечное время года - это благоприятное время для развития и формирования всего живого. Наш слоган: «Цветы завтрашнего дня – в семенах дня сегодняшнего!».
В 2013 году, к 50-летнему юбилею 172-ой, коллектив школы получил знаковый подарок – Солнечные часы, преподнесённые представителями социально активного бизнеса – группой компаний «СТЭН». Подарок с большим смыслом, ведь Солнечные часы подобны человеческой душе.Они «работают», только когда светло. Время бурь и штормов они не учитывают. «Пружину» солнечных часов заводит сам Бог. Солнце, планеты, звезды и вообще вся видимая Вселенная вращаются вокруг их стрелки. Ресурс этого механизма вечен. Солнечные часы –это символ того, на чем построена наша цивилизация, – символ Знания. И именно этот символ стал основой нашей брендовой политики.
С момента основания школы, с 1963 года, школа дает комплексное, многоуровневое образование достаточно хорошего качества, где каждый ребенок найдет себе место по душе и способностям. В 60-70е годы XX века на базе школы создавались и успешно работали радиотехнический, мотоциклетный, авиационный кружки, клуб интернациональной дружбы. Школа трижды награждалась переходящим Красным Знаменем Райкома ДОСААФ. 8 мая 1987 года открыт единственный в городе и области музей «Юнги «Огненных рейсов». При участии актива музея в 1995 году в школе был проведен Всероссийский слет-фестиваль юнг «Огненных рейсов», на который собралась молодёжь из 12 городов России. С 1988 года по 2002 года школа работала по программе «Здоровьесберегающая педагогика», функционирование которой координировал школьный психолого-валеологический центр. В 1993 году в школе были открыты профильные классы: «Медицинский», «Легкопромовский», который работал в тесной связке с Институтом легкой промышленности. В 1998 году на базе начальной школы был сформирован класс охраны зрения. С 2002 по 2011 года на базе школы работала городская экспериментальная площадка по теме «Ситуативно-адаптивная модель школы: математико-статистические и социологические методы управления школой». С апреля 2012 года на базе школы идет формирование современного многоуровневого образовательного комплекса. В школе созданы и развиваются все уровни общего образования в соответствии с современными требованиями: - дошкольное образование можно получить в 4-х различных формах (с 2012 года): дошкольные группы 10-часового пребывания, класс предшкольной подготовки 3-х часового пребывания – как для дошкольников, которые не ходят в детский сад, так и для дошкольников, его посещающих; класс предшкольной подготовки с целью адаптации к условиям образовательного процесса; консалтинговый центр - начальное, основное, среднее общее образование можно получить в традиционной форме. Для реализации новых стандартов образования в школе работает система кружков и секций по различным направлениям: патриотическому, творческому, спортивному и интеллектуальному. Сложилась система социального партнёрства с Центром развития творчества детей и юношества «Плюс», детской спортивной школой № 1 «Лигр», языковыми школами: «Юнисити», «Альянс», «Бенедикт-Сибирь», детской школой искусств № 16, Новосибирским зоопарком, МБОУ ДОД «ДМЦ «Флагман», МКОУ ДОВ «ГЦРО»,Центром профилактики и лечения близорукости «Глазка», НГПУ, Международным центром бизнес-технологий,группой компании «СТЭН».
С 2012 года в рамках реализации стратегии и выполнения задач, стоящих перед школой, проводятся следующие мероприятия: 1. создание безопасных и комфортных условий для длительного пребывания детей в образовательной организации (учреждение имеет аттестацию и аккредитацию своей деятельности; школа работает в одну смену; соблюдены требования безопасности: охрана, видеонаблюдение; проведен капитальный ремонт спортивного зала, актового зала, школьного пищеблока с полной заменой технологического оборудования; идет плановая замененаоконных блоков; классные комнаты оборудуются и оснащаются по всем современным требованиям; организуются условия для занятия спортом и творчеством; наличествуют доброжелательная атмосфера, развитие школьных традиций и преемственность между старшеклассниками и младшими школьниками; обновляются зеленые насаждения, для дошкольников выделены зоны размещения игровых площадок. В школе работают IT-программы «Электронный дневник», «Электронная столовая».) 2. развитие вариативных форм дошкольного образования (дошкольные группы 10-часового пребывания, класс предшкольной подготовки 3-х часового пребывания для дошкольников, которые не посещают детский сад, и для дошкольников, которые посещают детский сад, класс предшкольной подготовки с целью адаптации к условиям школы; консалтинговый центр). 3. организация преемственности между всеми уровнями общего образования(школьные традиции, школьный музей, система самоуправления, КИД) 4. создание условий для реализации каждым ребенком права на получение образования с учетом его индивидуальных особенностей и возможностей(в школе разработаны и успешно адаптируются программы по здоровьесбережению, программа адаптивного образования, создана школьная психолого-педагогическая служба). 5. развитие различных форм социализации участников образовательного процесса (организация активной социализации школьников:хорошо социализированный выпускник быстрее ориентируется в реальности, принимает более адекватные решения, касающиеся своего будущего, конструктивно справляется с проблемами и конфликтами). | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 15.01.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |